Москва
Семёновская
Пн-пт 12:00-19:00

FAQ

  • Оплата и доставка

    • Как оплатить заказ?

      При оформлении заказа выберите удобный способ оплаты: онлайн-оплата на сайте, банковский перевод, наличными при получении.

    • Когда отправят мой заказ?

      Все заказы отправляем в течение 2 рабочих дней с момента оформления и оплаты. Трек-номер посылки указываем в SMS и отправляем email на следующий день после отправки.

    • Как отследить заказ?

      Для отслеживания посылки после отправки перейдите на официальный сайт транспортной компании (Почты России / СДЭК / Pick Point) и введите трек-номер — вам откроется информация о статусе отправки.

    • Сколько дней занимает доставка?

      Заказы по Москве доставляем в день оформления или на следующий день. Доставка по России зависит от отдаленности вашего региона и выбранной службы — от 3 до 14 дней. Расчет сроков доставки можно произвести на сайтах Почты России / СДЭК / Pick Point.

    • Что делать, если товар повредили при доставке?

      Если вы получили поврежденный товар, составьте акт-претензию в отделении СДЭК или Почты России о повреждении содержимого посылки и передайте ее сотруднику для подтверждения. Гарантированная компенсация за поврежденный во время доставки товар возможна только при наличии акта-претензии при приеме посылки.

  • Возврат и гарантия

    • Что делать, если обнаружил заводской брак у товара?

      Если при использовании девайса вы обнаружили повреждения или заводской брак, зафиксируйте на фото или видео, после чего отправьте нашему менеджеру на сайте или на электронную почту info@bong420.ru

    • Как произвести обмен или возврат товара?

      Вы можете обменять или вернуть любой товар, купленный у нас, в течение 14 дней со дня покупки или с момента его получения при отправке в другой город. Если хотите вернуть товар, вы получите деньги тем же способом, которым оплачивали заказ. Обмен или возврат проводится по предварительной договоренности с менеджером, который проконсультирует вас и подскажет последовательность процедуры.